Ремонт КПП-АВТОМАТ

Запчасти на КПП-АВТОМАТ.Рем Комплекты,Фрикционы,тормозные ленты,Промежуточные кольца,Планетарные механизмы и многое другое.В наличии Б/У и новые запчасти.Приемлемые цены!!! НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:8-701-411-64-08,8-727-247-86-36

Ремонт АКПП иностранных автомобилей:

АКПП Audi, VW, Mercedes, Chrysler, Jeer, Dodge , Plymouth, Chevrolet, GMC, Pontiac, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda и других

В настоящий момент существует стойкое мнение, что ремонтировать АКПП импортных автомобилей не имеет смысла, а проще купить б/у коробку. Это не лишено смысла, поскольку стоимость запчастей заоблачная, и, чтобы качественно отремонтировать вашу АКПП, придется значительно потратиться на запчасти. Но это не совсем так, по двум причинам:

  1. Покупая б/у АКПП вы на застрахованы от того что она сломается на следующий день, а гарантию продавцы на б/ушные коробки дают неохотно;
  2. Часто бывают случаи с незначительными поломками, когда ремонт АКПП обойдется вам дешевле замены на б/у коробку.
  3. В любом случае стоимость дефектовки АКПП незначительна, а после этого можно однозначно сказать, целесообразен ли ремонтАКПП.



Система управления АКПП

Управление автоматической трансмиссией осуществляется с помощью гидравлической системы. В автоматических коробках с полностью электронным управлением гидравлические датчики заменены электрическими приводами, но при этом сам принцип управления не меняется.

Одной из центральных частей гидравлической системы является масляный насос, основная функция которого заключается в поддержании давления в системе на необходимом уровне. Поскольку масляный насос вращается с частотой коленвала двигателя, так как приводится в движение с помощью ступицы гидротрансформатора, необходимо обеспечить постоянный уровень давления, не зависимо от частоты вращения коленвала и нагрузки на двигатель. Сохранение давления на постоянном уровне необходимо для правильной работы блока клапанов - если давление отклоняется от нормального уровня, происходит сбой. Обеспечение постоянного давления в гидравлической системе реализуется с помощью клапана регулировки давления, а также конструктивными особенностями самого масляного насоса.

Назначение блока клапанов – обработка и преобразование входящих сигналов в сигналы управления приводами. Принцип его работы немного схож с работой электронной печатной платы, только последняя работает с цифровыми сигналами, а блок клапанов автоматической трансмиссии – с давлением рабочей жидкости.

По своему строению блок клапанов является сложнейшей и высокоточной механической системой. Самое интересное, что система в состоянии решать логические задачи – в зависимости от уровня давления в двух контурах принимается решение о формировании управляющего сигнала третьему контуру. Структура блока клапанов напоминает лабиринт, поскольку состоит из каналов с рабочей жидкостью. Операции сравнения давления в контурах осуществляются с помощью различных клапанов в каналах, пружинок и шариков.

Входной информацией для блока клапанов является скорость, нагрузка на двигатель и режим работы АКПП, которые поступают от центробежного регулятора, дроссельной заслонки и рычага переключения коробки соответственно. Эта информация передается на исполнительные устройства – актюаторы, которые в зависимости от условий меняют свое состояние. Количество актюаторов зависит от модели трансмиссии: от количества передач, тормозных элементов в планетарных передачах, необходимости в блокировке гидротрансформатора.

В качестве дополнительных входных сигналов в автоматических трансмиссиях нового поколения выступают также сигналы датчиков кик-дауна, клапана-модулятора, системы АБС и прочих. В полностью электронных коробках гидравлические датчики заменяются электронными системами, но принцип работы блока клапанов, не зависимо от вида датчиков остается неизменным. Именно поэтому все изменения и модернизации современных АКПП не затрагивают блок клапанов, он очень жестко связан с конструкцией коробки и, в случае его изменения, понадобиться менять всю конструкцию, а это весьма затратно. Компании-производители идут другим путем: блок клапанов проектируется таким образом, чтобы со временем можно было подключать новые актюаторы. Эта функция дает возможность, не затрачивая дополнительных средств, быстро модернизировать трансмиссию. Фактически, коробка получает новую ступень, компания - новый продукт, и все это с минимальными расходами.

АКПП с электрическим «мозгом» могут иметь функцию самообучения. Такие коробки называют адаптивными, они самостоятельно выбирают оптимальную передачу в зависимости от ряда факторов. Для определения персонального стиля вождения система анализирует положение и активность использования акселератора, сопоставляет скорость и крутящий момент и изменяет передачу, подстраиваясь, в том числе, под текущую обстановку: движение по городу, в пробках. Функция осуществляется с помощью создания искусственных сигналов, поступающих на блок клапанов.

Немаловажной деталью, обеспечивающей управление АКПП, является напорный клапан. Он отвечает за повышение давления, подаваемого к актюаторам, когда необходимо добиться их отклика в любых условиях. Неполадки с напорным клапаном приводят к тому, что могут не включаться одна или несколько высших передач.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ

Как нас найти

OLEG&Ko.

Адрес: Казахстан. г.Алматы ул.Тлендиева 26 (бывш.С.Ковалевской) АвтоСервис *ВОЯЖ*


Телефон: 8-701-411-64-08

E-mail: alex_777@mail.ru

© remont-kpp-avtomat

Также наш АвтоЦентр *ВОЯЖ* предлагает следующие услуги:

Компьютерная диагностика автомобиля на современном оборудовании CARMAN SKAN

Замена масел во всех агрегатах автомобиля.Полная замена масла в АКПП.

Ремонт ходовой части.

Ремонт двигателя автомобиля.

Ремонт Эл.части автомобиля

Масла и запасные части в наличии.

Конструктор сайтов - uCoz